Одобрение Европейской Комиссией в классификации «новый продукт» не получила компания Xango.

Компания TNI получила одобрение Европейской комиссии.
Не так давно компания TahitianNoni International (TNI) получила одобрение Европейской Комиссии для своего продукта – TahitianNoniJuece, в классификации «новый продукт». Компания удостоилась такой чести за её упорный труд и глубокую преданность к продукту.

Недавно наши конкуренты узнали, что одобрение Европейской Комиссией необходимо для того, чтобы заниматься  продажей новых продуктов на рынках Европейского Союза.

 

Что же такое «новый продукт» (Novelfood)?
Это продукт, который не имел истории применения в странах ЕС до мая 2007 года.
Поэтому для того чтобы продукт , который появляется после этой даты, можно было продавать на рынках ЕС, должен получить разрешение в соответствии с процедурами, указанными в Законе о «новых продуктах».
В соответствии с законом о «новых продуктах», TNI получила одобрение от Европейской Комиссии , и это благодаря усилиям ученых-исследователей, которые уделили много времени Были выделены средства на все необходимые исследования, чтобы честно выйти на рынок Европейского Союза.
Так как другие компании пытаются обойти законы, то им не удалось получить такое одобрение.
Они торопятся ввести свою продукцию на рынок, не следуя правилам юридическим процедурам, и к их разочарованию, это приводит к плохим последствиям.
Сегодня, TNI входит в особую категорию по числу одобрений Европейской Комиссией в классификации «новый продукт» и занимает второе место после компании Юнилевер ( Unilever) по количеству одобрений своей продукции. Среди сетевых компаний TNI   является лидер в этом вопросе.
Что это значит для вас и вашего бизнеса?
Это значит, что вы являетесь частью компании, которая предана своему продукту. Компания TNI была основана на продукте, который действительно благословляет жизни всех, везде и каждый день, и мы не остановимся пока люди по всему миру не узнают о Tahitian Noni.
Это также значит, что правительственные и частные организации признают Tahitian Noni не только как новый, но и как безопасный для употребления продукт.
Отсюда можно сделать вывод, что продукция наших конкурентов не подлежит сравнению с нашей продукцией, видением и компанией. Наши основные продукты биоактивные напитки Tahitian Noni, имеют сильные свойства по улучшению здоровья; и они не просто «дорогой сок в красивой бутылке».
Стоит заметить еще раз, что одобрение Европейской Комиссией в классификации «новый продукт» является для нас честью. Мы приглашаем вас поделиться этой хорошей новостью со всеми, кого вы встречаете.
Одобрение Европейской Комиссией в классификации «новый продукт» не получила компания
Xango.
Из-за отсутствия одобрения Европейской Комиссией в классификации «новый продукт», одному из наших конкурентов было запрещено распространение их   продукции на территории Германии. Речь идёт о выше упомянутой компании Xangoи её продукте под названием — сок XanGo.

Компания XanGo добавляет в свой продукт кожуру фрукта – ингредиент, который ранее не применялся в Европейском Союзе, как продукт питания в каких-либо заметных количествах. Для того, чтобы получить одобрение Европейской Комиссии, необходимо предоставить результаты подробных исследований, свидетельствующих о безопасности продукта. Эти исследования должны быть рассмотрены Европейской Комиссией по пищевым продуктам. Только после получения одобрения Европейской Комиссией в классификации «новый продукт», распространение сока Xango может быть легальным. Из-за того, что у компании XanGo не было одобрения Европейской Комиссией, распространение сока было прекращено до дальнейшего рассмотрения ситуации Региональным судом города Мюнхен (Source: ZLR-Food Law Journal- booklet 4/210, p. 474 – 493.). Как сообщают наши источники, компания Xango подала заявку на рассмотрение этого вопроса Верховным судом Германии. После устной беседы XanGo все-таки забрала эту заявку, чтобы избежать еще одно поражение. Мы только можем догадываться, что будет последствиями решения суда. Но мы можем быть уверены, что рынок Германии в последующие годы будет закрыт для распространения сока XanGo.
С  момента основания компании в 1996 году(уже 14 лет), Tahitian Noni International не пожалела ресурсов и сил на процесс получения одобрений классификации  «новый продукт» в отношении нони. Мы знаем о высоких требованиях Европейской Комиссии и сколько труда занимает это одобрение.

Подведя итог, можно сказать, что одобрение Европейской Комиссией не только защищает потребителей, но и обеспечивает компании с серьезными намерениями, особенно в нашей отрасли, основами успешного развития бизнеса, стабильного брэнда и долгосрочного роста. Это поможет вам, нашим бизнес партнерам, полностью сосредоточиться на построении вашего бизнеса и с уверенностью доверять высококачественному продукту, пришедшему на рынок   на долгое время.