Взгляд в Будущее

Издающийся в США ежемесячный журнал Money Maker’s Monthly, широко распространённое в мире издание о сетевом маркетинге, весь свой декабрьский номер за 2002 год посвятил компании Morinda Inc.

Каков взгляд в будущее компании TahitianNoniInternational(TNI)?
C этим вопросом журналист журнала Money Maker’s Monthly обратился к вице — президенту компании г-ну Келли Олсену.
Подробно отвечая на этот вопрос, г-н Келли Олсен коснулся нескольких аспектов деятельности компании и её стратегии.
Успешные компании прошлых лет, такие, как, к примеру, Microsoft, Coca-Cola и Starbucks имеют в своей истории две общие вещи:
сильное название (торговая марка), которое отличает их от других компаний,
перспективное видение будущего компании.
Если бы мы могли, глядя на вновь возникающие компании, предугадать, какие из них в будущем станут гигантами, мы бы сумели изменить нашу личную жизнь навсегда. Если бы у нас была машина времени и мы сумели бы вернуться назад, это помогло бы нам избежать многочисленных финансовых ошибок прошлого, дав возможность увидеть во вновь возникших маленьких компаниях будущих гигантов бизнеса.
Вот несколько примеров:

Microsoft начала продавать свои акции в 1996-м году, и с тех пор стоимость её акций возросла на 6000%,

Coca-Cola, одна из старейших американских компаний, начала продавать свой акции в 1958-м году, и с тех пор стоимость её акций возросла на 5800%,

Starbucks начала продавать свои акции в 1992-м году, и они возросли в цене более, чем на 900%.

Чтобы вы дали за возможность вернуться назад, когда акции этих компаний только лишь начали продаваться, и вложить в них свои сбережения? За возможность увидеть их потенциальный успех, когда они лишь только начинали свой бизнес?
Теперь подумайте о тех перспективах и возможностях, которые сегодня возникают вокруг нас, ежедневно и ежечасно. Подумайте о том, мимо скольких из них в прошлом вы прошли мимо. Возможно, взгляд в прошлое не принесёт вам утешения, но он может помочь вам более ясно увидеть будущие перспективы и подсказать, как их использовать.
Ещё 6 лет тому назад сок, получаемый из плодов тропического дерева Morinda Citrifolia, был известен лишь туземцам с островов Французской Полинезии и узкому кругу учёных и врачей, которые, столкнувшись с этим феноменом, принялись за его изучение. Мировой общественности он вообще не был известен. Сегодня же каждые 1,6 секунды кто-то в одной из 80 стран мира покупает сок TAHITIAN NONI® и с удовольствием пьёт его. Никакой другой продукт не стал доминирующим на рынке в столь короткий срок, — всего за 6 лет с момента открытия компании Morinda Inc./TNI.
Сок TAHITIAN NONI™ лежит в основе нашего видения будущего компании. Насколько широкий обзор возможностей и перспектив имеется в вашем видении вашего будущего?
Сетевой маркетинг стал синонимом расцвета совершенно новой индустрии, в которой каждый, желающий начать и успешно вести свой собственный бизнес, может найти своё место. Компания Morinda Inc./TNI , в настоящее время являющаяся одной из сильнейшей в мире компанией сетевого маркетинга, открывает перед каждым дистрибьютором неограниченные возможности создания собственного бизнеса и построения личной успешной карьеры, и с этим не может сравниться ни одна иная концепция бизнеса.