Рост и развитие
В связи с тем, что бизнес постоянно рос и развивался огромыми темпами, 28 ноября 2002-го года Совет Директоров компании Morinda Inc. принял решение о создании новой, «дочерней», компании Tahitian Noni International, на которую были возложены определённые функции и обязанности, ранее выполняемые компанией Morinda Inc.
Президентом компании Tahitian Noni International стал Kelly Olsen, который прежде занимал должность вице-президента компании Morinda Inc.
Разделение функций произошло следующим образом:
Деятельность компания Tahitian Noni International будет сфокусирована на построении и развитии бизнеса, развитии научных исследований и создании новых продуктов, руководстве продажами продукции компании через дистрибьюторскую сеть по всем странам мира, открытии новых международных рынков, новых офисов, создании новых систем и организации рекламы. Компаниями Tahitian Noni International и Morinda Inc. будет руководить единый Совет Директоров, состав которого остался неизменным.
Деятельность компании Morinda Inc. будет сфокусирована на всех аспектах производства сока TAHITIAN NONI® и всех других продуктов компании, включая строительство и эксплуатацию новых производств, на контроле за поддержанием высокого качества выпускаемой продукции, а также на финансовой деятельности, юридических и корпоративных аспектах ведения бизнеса.
Сетевой маркетинг — Network marketing — это форма продаж через дистрибьюторскую сеть, которая возникла лишь во второй половине 20-го столетия, и с тех пор растёт невиданными темпами, постоянно совершенствуясь.
Компания Morinda Inc., объем продаж которой за 6 лет существования, как уже отмечалось выше, вырос на 6137%, — впечатляющая цифра, не так ли, приглашает вас заглянуть в будущее и оценить возможности и перспективы, которые она открывает перед всеми, кто желает построить свой успешный бизнес. Ни страна, ни пол, раса или национальность, ни возраст, профессия, наличие или отсутствие опыта, денежные ресурсы или отсутствие таковых не служат препятствием для вашего присоединения к нашей компании — всем предоставляются равные возможности и максимальная помощь в построении и развитии бизнеса.Создание «дочерней» компании TahitianNoni International не вносит никаких изменений ни в Компенсационный План компании, ни в нашу стратегию постоянного развития бизнеса, — всё сохраняется в прежнем состоянии.
Стратегия ведения процветающего миллиардного бизнеса, каким является компания Tahitian Noni International, Inc включает в себя постоянное развитие новых, нетрадиционных путей и методов развития бизнеса. Бизнес никогда не должен стоять на месте, он должен постоянно расти и развиваться, не отвергая при этом никаких разумных нововведений. Это аксиома.
Полностью поддерживая и опираясь на эти принципы, а также понимая необходимость дальнейшего развития сетевого маркетинга, компанией Tahitian Noni International была разработана совершенно новая модель бизнеса, которая, включая традиционный бизнес сетевого маркетинга, будет способствовать максимальному расширению его в совершенно нетрадиционном направлении.
На Лидерской Конвенции компании, которая была проведена 26 — 28 января 2003 года в Солт-Лейк Сити, штат Юта, Совет Директоров представил новую модель бизнеса под названием «Аccess marketing».
В своём интервью Президент компании Tahitian Noni International Kelly Olsen назвал систему «Аccess marketing» революционной, которая сделает традиционную модель многоуровневых продаж устаревшей. И то, чем Network Marketing (MLM) являлся для 20-го столетия, «Аccess marketing» станет для 21-го столетия».
Что же такoе «Аccess marketing»? Это понятие означает нелимитированное вхождение на новые рынки, методы дистрибьюторства, новые источники прибылей, новые возможности для наших независимых дистрибьюторов. Президент компании Kelly Olsen сказал: «Мы открываем сетевой маркетинг для новых компаний, используя все пути и возможности дистрибьюторства, которые приведут к значительному увеличению прибылей».
Дистрибьюторам компании Tahitian Noni International, а также всем тем, кто желает ими стать и начать строить свою независимую организацию сетевого маркетинга, будет предоставлена возможность дополнительного получения прибылей от успешной финансовой деятельности других компаний и бизнесов, объединенных под общим «зонтом » компании Morinda, Inc.
Первым шагом для осуществления этой идеи является создание компанией, в дополнение к уже существующим трём международным премиальным Фондам, четвёртого премиального Фонда. В этот Фонд будет отчисляться определённый процент (он ещё не установлен) от прибылей, получаемых новыми компаниями и бизнесами, о которых речь шла выше.
Для осуществления этого проекта компания Tahitian Noni International купила две процветающие компании,
Pure Fruit Technologies LLC,
Stephens Gourmet International,
а также открыла в столице Японии г.Токио Tahitian Noni Cafe.
Кроме того, компания Tahitian Noni International создала художественный полнометражный фильм «The Legend of Johnny Longo», который сняли известные американские режиссёры Джеральд Молен, получивший в 1993 году совместно со Стивеном Спилбергом награду «Oscar» за фильм «Список Шиндлера», и Джон Гарбет, поставивший такие известные фильмы, как «Отец невесты», «Матрица» и «Шрек».
В заключение от всего сердца хотим сказать — добро пожаловать в нашу большую и дружную семью под названием Tahitian Noni International.